Интеграционная облачная платформа
Обратиться в техподдержку
Условия для партнеров

1С:Розница в облаке: эффективная автоматизация работы магазинов

15.12.2017

Конфигурация 1С:Розница предназначена для автоматизации бизнес-процессов в магазинах, в первую очередь — для торговых сетей. Подходит для крупных магазинов с большим количеством филиалов и рабочих мест, может использоваться как кассовая программа. Поддерживает современные требования российского законодательства, включая 54-ФЗ.

Основные особенности 1С:Розница в облаке

1С:Розница позволяет лучше организовать продажи, учитывает перемещения товаров между складами и магазинами, получение товара от контрагентов, содержание складов, движение денежных средств между торговыми точками. Удобный интерфейс позволяет за секунды оценить количество товаров, их остаток в разных филиалах.

Поддерживаются различные виды оборудования (терминалы оплаты, сканеры, кассы, фискальные регистраторы, принтеры этикеток, дисплеи покупателя, считыватели магнитных полос, электронные весы), доступна настройка бонусных программ и скидок. Ведется учет возврата товаров, есть возможность составления и продажи комплектов. Отметим также гибкое управление ценами в каждом из филиалов в зависимости от его особенностей.

1С:Розница работает с территориально распределенными информационными базами (РИБ). Каждый магазин и каждая касса автономны, при этом вся информация в реальном времени консолидируется в центральном узле РИБ.

1С:Розница может работать как отдельно, так и в связке с другими системами 1С («Бухгалтерия предприятия», «Управление торговлей» и так далее), что полезно для крупных предприятий.

Приложение индивидуально настраивается для каждой торговой сети: есть много параметров.

Главные возможности 1С:Розница в облаке


1. Управление нормативно-справочной информацией
Система дает доступ к актуальной справочной информации сотрудникам всех филиалов торговой сети.

2. Проведение рекламных и маркетинговых акций
Система собирает и позволяет анализировать данные о потребностях покупателей. Возможна гибкая настройка скидок, спецпредложений, бонусных программ. В целом или для каждого магазина в отдельности.

3. Учет остатков товаров и закупки новых партий
В зависимости от остатков на складах система напоминает о необходимости сделать заказы у поставщиков. Причем с учетом истории работы с каждым из них (например, кто-то слишком долго отгружает — это надо учитывать). 1С:Розница также поможет отслеживать оплату поставок.

4. Учет состояния складов
Вы и ваши сотрудники всегда будете знать, сколько товара и на каком складе у вас есть. Это относится и к отдельным складам, и к складам самих магазинов. Информация будет актуальной в любое время, в том числе, и на ваших онлайн-площадках.

5. Проведение продаж 1С:Розница предлагает удобный интерфейс для кассира. Все легко настраивается, «проведение» товара и формирование чеков занимают считанные секунды.
Программа поддерживает любые виды оплаты — наличные, банковские карты, платежные сертификаты, кредит. Учитываются накопительные скидки, карты лояльности.

6. Управление персоналом
С помощью системы 1С:Розница вы сможете контролировать работу всего персонала в каждой из ваших торговых точек. Доступна оптимизация графика работников с учетом нагрузки в разное время суток. Можно вести учет личных продаж каждого сотрудника и в зависимости от успехов начислять бонусы.

7. Эффективный контроль
Приложение формирует отчеты для руководителей: по каждой кассе, по отдельной торговой точке, для всей сети. Это позволяет пристально присмотреться к работе магазинов и анализировать проблемы любого уровня.
Система сделает напоминание, если где-то заканчиваются запасы товара или требуется подготовить налоговый отчет.

Почему стоит использовать облачную версию 1С:Розница?

Коробочная 1С стоит дорого, но купить ее — только половина дела. Крупной торговой сети нужно будет озаботиться приобретением и сложной настройкой сервера и компьютеров. Конечно же, придется нанять сотрудников для ее обслуживания — и централизованно, и на местах.

Использование 1С в облаке стоит от 1000 рублей в месяц. Помимо финансовой доступности столь мощного сервиса есть масса других преимуществ:

  • Доступ к вашей 1С-конфигурации через интернет в любое время и из любого места. Войти в систему любой сотрудник, обладающий соответствующими полномочиями.
  • Полная защита: как вашего доступа, так и ваших данных. Наши дата-центры имеют высокий уровень защиты от перебоев с электроэнергией, эффективно предотвращают атаки злоумышленников. Вся ваша информация имеет резервные копии. У нас минимальный уровень отказов системы, но в случае перебоев мы готовы вернуть деньги.
  • Круглосуточная поддержка. У нас работают высококвалифицированные специалисты в области облачных технологий. Мы помогаем с «переездом» вашего предприятия в облако и предлагаем две недели бесплатного тестового периода системы.
×
Обратиться в Облакотеку
×
Заявка на Просто Azure
×